Аутсорс поддержки информационной системы управления SAP «Форсаж» 2020
Проект по аутсорс поддержке информационной системы управления SAP «Форсаж» в ПАО «Мосэнерго»
Общая информация о проекте
Проект Аутсорс поддержки информационной системы управления SAP «Форсаж» для ПАО «Мосэнерго» включает в себя техническую поддержу и развитие следующих направлений/модулей действующей системы SAP «Форсаж»:
  • управление персоналом;
  • сбыт тепловой энергии;
  • SAP Solution Manager.
Также в рамках данного проекта осуществляется техническая и консультационная поддержка направлений/модулей SAP Форсаж, перешедших в систему ИУС П ГК и функционирующих на просмотр исторических данных и выгрузку отчетности:
  • бухгалтерский и налоговый учет SAP FI;
  • управление финансами SAP FSCM;
  • контроллинг и учет затрат SAP CO;
  • управление проектами SAP PS;
  • управление материальными потоками SAP MM;
  • управление сбытом SAP SD;
  • управление договорами SAP DMS;
  • техническое обслуживание и ремонт оборудования SAP PM;
  • нормативно-справочная информация SAP MDM;
  • управление взаимоотношениями с поставщиками SAP SRM;
  • личный кабинет потребителя на сайте teplosbyt.ru;
  • отчетность SAP BI.
Количество пользователей SAP Форсаж – 2300 работников.
Цели проекта
  • Обеспечение работоспособности и актуальности функционала SAP «Форсаж»;
  • Развитие функциональности SAP «Форсаж» в рамках реализации запросов на изменение.
Задачи проекта
  • Своевременная и качественная отработка инцидентов и запросов на изменение;
  • удовлетворенность пользователей SAP приложений качеством предоставления услуг поддержки;
  • повышение оперативности обработки запросов пользователей;
  • повышение качества работы пользователей;
  • поддержка необходимого уровня надежности и доступности систем, восстановление работоспособности в случае отказов;
  • поддержка жизненного цикла систем, управление релизами, запросами на изменение;
  • своевременное и достоверное формирование корпоративной, отраслевой и унифицированной отчетности из системы SAP «Форсаж»;
  • снижение требований к квалификации пользователей системы;
  • снижение общей стоимости владения системами на базе ПО SAP.
  • Решение
    • Оказание услуг по технической поддержке на 1,2,3 линиях;
    • реализация полного цикла доработок системы.
    Результат

    Результаты работы ООО «ТЭК Информ» оценивается по Service Level Agreement (далее, SLA). Стабильно высокий ежемесячный уровень SLA по технической поддержке.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.

Нужна консультация?

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос


Задать вопрос

Назад к списку