Аутсорс поддержки информационной системы управления SAP «Форсаж» 2020
Проект по аутсорс поддержке информационной системы управления SAP «Форсаж» в ПАО «Мосэнерго»
Общая информация о проекте
Проект Аутсорс поддержки информационной системы управления SAP «Форсаж» для ПАО «Мосэнерго» включает в себя техническую поддержу и развитие следующих направлений/модулей действующей системы SAP «Форсаж»:- управление персоналом;
- сбыт тепловой энергии;
- SAP Solution Manager.
- бухгалтерский и налоговый учет SAP FI;
- управление финансами SAP FSCM;
- контроллинг и учет затрат SAP CO;
- управление проектами SAP PS;
- управление материальными потоками SAP MM;
- управление сбытом SAP SD;
- управление договорами SAP DMS;
- техническое обслуживание и ремонт оборудования SAP PM;
- нормативно-справочная информация SAP MDM;
- управление взаимоотношениями с поставщиками SAP SRM;
- личный кабинет потребителя на сайте teplosbyt.ru;
- отчетность SAP BI.
Цели проекта
- Обеспечение работоспособности и актуальности функционала SAP «Форсаж»;
- Развитие функциональности SAP «Форсаж» в рамках реализации запросов на изменение.
Задачи проекта
- Своевременная и качественная отработка инцидентов и запросов на изменение;
- удовлетворенность пользователей SAP приложений качеством предоставления услуг поддержки;
- повышение оперативности обработки запросов пользователей;
- повышение качества работы пользователей;
- поддержка необходимого уровня надежности и доступности систем, восстановление работоспособности в случае отказов;
- поддержка жизненного цикла систем, управление релизами, запросами на изменение;
- своевременное и достоверное формирование корпоративной, отраслевой и унифицированной отчетности из системы SAP «Форсаж»;
- снижение требований к квалификации пользователей системы;
- снижение общей стоимости владения системами на базе ПО SAP.
- Оказание услуг по технической поддержке на 1,2,3 линиях;
- реализация полного цикла доработок системы.
Решение
Результат
Результаты работы ООО «ТЭК Информ» оценивается по Service Level Agreement (далее, SLA). Стабильно высокий ежемесячный уровень SLA по технической поддержке.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
Нужна консультация?
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос