Модернизация комплекса информационных систем на платформе «1С: Предприятие 8» в ООО «ТСК Метрология»
ООО «ТСК Метрология» использует программный продукт «1С:Управление производственным предприятием» редакции 1.3 для покрытия потребностей процессов по бухгалтерскому, кадровому и складскому учету. При этом, данная система не может удовлетворить потребности компании в части процессов управленческого учета и управления договорной деятельностью.
Возникшая потребность в автоматизации бизнес-процессов бюджетирования, управления денежными средствами и электронного документооборота определила необходимость модернизации комплекса систем на базе конфигураций «1С:Управление холдингом» и «1С:Документооборот».
Цели проекта
Повышение эффективности бизнес-процессов Общества за счет модернизации комплекса информационных систем.Задачи проекта
- Внедрение функционала «1С:Управление холдингом» и «1С:Документооборот» с учетом максимально возможного использования типового функционала и обеспечением:
1) непрерывности выполнения процессов бухгалтерского и налогового учета;
2) корректного формирования регламентированной и управленческой отчетности;
3) корректного ведения договорной деятельности. - проведение первичного наполнения разработанной Системы информацией, необходимой для бухгалтерского, налогового и управленческого учета (НСИ н начальные данные). В том числе, выполнение работ на стороне исторических систем по выгрузке начальных данных и НСИ;
- проведение нормализации справочников «Контрагенты» и «Номенклатура»;
- проведение обучение пользователей работе в Системах;
- автоматизация процессов бюджетирования: планирование деятельности компании, проведение корректировочной кампании, контроль и сбор факта;
- автоматизация процессов управления денежными средствами: формирование и согласование заявок на оплату, контроль лимитов, применение инструментов платежного календаря.
Решение
В рамках модернизации комплекса информационных систем Общества проведено внедрение «1С: Управление холдингом» и «1С:Документооборот»: автоматизированы процессы бюджетирования, бухгалтерского и налогового учета, управления денежными средствами и электронный документооборот, выполнены работы по нормализации справочников контрагентов и номенклатуры, осуществлена миграция данных, настроено хранение внутренней документации. Проведена донастройка и доработка типового функционала систем и проведено обучение пользователей. В результате внедрения Системы были выполнены следующие работы:- настроена бюджетная модель: созданы формы для планирования БДР, БДДС, установлены алгоритмы для сбора фактических данных, реализована необходимая отчетность для ГК «Газпром энергохолдинг»;
- внедрена подсистема «Казначейство»: доработаны заявки на оплату, настроены маршруты согласования заявок, к системе подключены все ЦФО Заказчика, доработан платежный календарь; настроена обработка банковской выписки;
- реализована связь с системой Централизованного Казначейства ГК «Газпром энергохолдинг»: заявки на оплату отправляются в центральную систему, информация о платежах загружается из центральной системы;
- осуществлен перенос всех учетных данных и остатков из системы «1С:Управление производственным предприятием»;
- настроен обмен электронными документами (накладные, счета-фактуры) через систему «Диадок Контур»;
- выполнены доработки учетных функций: инвентаризация товаров и ОС; расходы по имущественному и личному страхованию, перераспределение транспортных расходов;
- настроен обмен данными с системами «1С:Документооборот» и «1С:Зарплата и управление персоналам».
Результат
Системы «1С: Управление холдингом» и «1С:Документооборот» введены в опытно-промышленную эксплуатацию.Нужна консультация?
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос