Оказание услуг по сопровождению КИС ПАО «МОЭК» модуля HR 2019

Проект включает в себя оказание услуг по сопровождению Корпоративной информационной системы (КИС) ПАО «МОЭК» в части модуля «Управление персоналом и расчёт заработной платы» (HR) для нужд ПАО «МОЭК» на 3-м уровне поддержки.

Проект включает в себя все подразделения и филиалы ПАО «МОЭК», использующие модуль HR КИС ПАО «МОЭК» на базе SAP ERP.

Цели проекта
  • Обеспечение работоспособности и актуальности функционала HR КИС ПАО «МОЭК»;
  • осуществление ежедневного сопровождения модуля HR КИС ПАО «МОЭК»;
  • бесперебойная работа пользователей в системе, сопровождение работы пользователей;
  • повышение качества ввода информации ПАО «МОЭК» в модуле HR КИС ПАО «МОЭК».
Задачи проекта
  • Разрешение инцидентов, проблем и изменений, возникающих при эксплуатации КИС ПАО «МОЭК» в части модуля HR;
  • решение сложных запросов на обслуживание, связанных с изменением функциональности КИС ПАО «МОЭК» в части модуля HR;
  • своевременное и достоверное формирование отчетности из модуля HR КИС ПАО «МОЭК»;
  • актуализация документации.
Решение
Оказание услуг по сопровождению HR КИС ПАО «МОЭК» на 3м уровне поддержки и выполнение запросов на изменение функциональности системы. В процессе реализации проекта осуществлялась поддержка следующей функциональности системы:
  • управление организационной структурой и штатным расписанием (ведение полной централизованной структуры компании с учётом всех возможных уровней: региональные и т.п. представительства, их внутренняя структура);
  • расчёт заработной платы работников;
  • кадровый учёт (ведение личных дел работников, учёт движения персонала, подготовка на основании данных системы необходимых бумажных документов);
  • учёт рабочего времени (ведение графиков работников, централизованное и автоматическое формирование табелей).
Результат
Постоянная поддержка функционала системы и своевременная доработка процессов КИС HR позволяет получать качественные и ожидаемые результаты от эксплуатации системы. Результаты работы ООО «ТЭК Информ» оценивается по Service Level Agreement (далее, SLA). Стабильно высокий ежемесячный уровень SLA по технической поддержке.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.

Нужна консультация?

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос


Задать вопрос

Назад к списку