Оказание услуг по сопровождению КИС ПАО «МОЭК» модуля HR 2019
Проект включает в себя оказание услуг по сопровождению Корпоративной информационной системы (КИС) ПАО «МОЭК» в части модуля «Управление персоналом и расчёт заработной платы» (HR) для нужд ПАО «МОЭК» на 3-м уровне поддержки.
Проект включает в себя все подразделения и филиалы ПАО «МОЭК», использующие модуль HR КИС ПАО «МОЭК» на базе SAP ERP.
Цели проекта
- Обеспечение работоспособности и актуальности функционала HR КИС ПАО «МОЭК»;
- осуществление ежедневного сопровождения модуля HR КИС ПАО «МОЭК»;
- бесперебойная работа пользователей в системе, сопровождение работы пользователей;
- повышение качества ввода информации ПАО «МОЭК» в модуле HR КИС ПАО «МОЭК».
Задачи проекта
- Разрешение инцидентов, проблем и изменений, возникающих при эксплуатации КИС ПАО «МОЭК» в части модуля HR;
- решение сложных запросов на обслуживание, связанных с изменением функциональности КИС ПАО «МОЭК» в части модуля HR;
- своевременное и достоверное формирование отчетности из модуля HR КИС ПАО «МОЭК»;
- актуализация документации.
Решение
Оказание услуг по сопровождению HR КИС ПАО «МОЭК» на 3м уровне поддержки и выполнение запросов на изменение функциональности системы. В процессе реализации проекта осуществлялась поддержка следующей функциональности системы:- управление организационной структурой и штатным расписанием (ведение полной централизованной структуры компании с учётом всех возможных уровней: региональные и т.п. представительства, их внутренняя структура);
- расчёт заработной платы работников;
- кадровый учёт (ведение личных дел работников, учёт движения персонала, подготовка на основании данных системы необходимых бумажных документов);
- учёт рабочего времени (ведение графиков работников, централизованное и автоматическое формирование табелей).
Результат
Постоянная поддержка функционала системы и своевременная доработка процессов КИС HR позволяет получать качественные и ожидаемые результаты от эксплуатации системы. Результаты работы ООО «ТЭК Информ» оценивается по Service Level Agreement (далее, SLA). Стабильно высокий ежемесячный уровень SLA по технической поддержке.Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
Нужна консультация?
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос