Оказание услуг по сопровождению КИС ПАО «МОЭК» модуля HR 2020
Проект включает в себя оказание услуг по сопровождению Корпоративной информационной системы (КИС) ПАО «МОЭК» в части модуля «Управление персоналом и расчёт заработной платы» (HR) для нужд ПАО «МОЭК» на 3-м уровне поддержки.
Проект включает в себя все подразделения и филиалы ПАО «МОЭК», использующие модуль HR КИС ПАО «МОЭК» на базе SAP ERP.
Цели проекта
- Обеспечение работоспособности и актуальности функционала HR КИС ПАО «МОЭК»;
- осуществление ежедневного сопровождения модуля HR КИС ПАО «МОЭК»;
- бесперебойная работа пользователей в системе, сопровождение работы пользователей;
- повышение качества ввода информации ПАО «МОЭК» в модуле HR КИС ПАО «МОЭК».
Задачи проекта
- Разрешение инцидентов, проблем и изменений, возникающих при эксплуатации КИС ПАО «МОЭК» в части модуля HR;
- решение сложных запросов на обслуживание, связанных с изменением функциональности КИС ПАО «МОЭК» в части модуля HR;
- своевременное и достоверное формирование отчетности из модуля HR КИС ПАО «МОЭК»;
- актуализация документации.
Решение
Оказание услуг по сопровождению HR КИС ПАО «МОЭК» на 3м уровне поддержки и выполнение запросов на изменение функциональности системы. В процессе реализации проекта осуществлялась поддержка следующей функциональности системы:- управление организационной структурой и штатным расписанием (ведение полной централизованной структуры компании с учётом всех возможных уровней: региональные и т.п. представительства, их внутренняя структура);
- расчёт заработной платы работников;
- кадровый учёт (ведение личных дел работников, учёт движения персонала, подготовка на основании данных системы необходимых бумажных документов);
- учёт рабочего времени (ведение графиков работников, централизованное и автоматическое формирование табелей).
Результат
Постоянная поддержка функционала системы и своевременная доработка процессов КИС HR позволяет получать качественные и ожидаемые результаты от эксплуатации системы. Результаты работы ООО «ТЭК Информ» оценивается по Service Level Agreement (далее, SLA). Стабильно высокий ежемесячный уровень SLA по технической поддержке.Нужна консультация?
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос