Оказание услуг по технической поддержке автоматизированных рабочих мест и пользователей ПАО «Мосэнерго» для нужд управления информационных технологий ПАО «Мосэнерго»
Проект включает комплекс взаимосвязанных работ в части своевременной технической поддержки АРМ пользователей.
Цели проекта
- Обеспечение предоставления ИТ-услуг с временными критериями, утвержденными Заказчиком;
- своевременное разрешение инцидентов и стандартных запросов на обслуживание для обеспечения непрерывности бизнес-процессов Заказчика;
- обеспечить осуществление приоритетной технической поддержки на площадках, расположенных на территориях Москвы и Московской области.
Задачи проекта
- обеспечение работоспособности составляющих АРМ аппаратных средств, включая своевременное регламентное обслуживание, профилактику и ремонт;
- организация новых рабочих мест, используя предоставленное Заказчиком оборудование;
- предоставление отчетности в соответствии с регламентами Заказчика;
- проведение работ по приведению АРМ КИВС ПАО «Мосэнерго» к требованиям по стандартам;
- выполнение работ в соответствии с требованиями по информационной безопасности ПАО «Мосэнерго»;
- мониторинг функционирования ИТ-инфраструктуры ПАО «Мосэнерго» с использованием специальных программных средств;
- управление конфигурационными единицами - ИТ-активами в БД КЕ;
- обслуживание и контроль ИТ-складов на территориях филиалов (доставка и прием на ответственное хранение), а также проведения их инвентаризаций;
- поддержка автоматизированного рабочего места стандартного пользователя с 8-30 до 17-30 в Генеральной дирекции и с 8-00 до 17-00 на Филиалах в рабочие дни;
- круглосуточная поддержка согласованного перечня АРМ оперативного персонала на территориях Заказчика расположенных в Москве и Московской области;
- первичная визуальная диагностики оборудования ИТ-инфраструктуры;
- обеспечение работоспособности стандартного ПО;
- обеспечение работоспособности прикладного (функционального, бизнес) ПО;
- своевременное обновление в соответствии с регламентом пользователей АРМ КИВС ПАО «Мосэнерго» прикладного и системного ПО.
Решение
В рамках проекта была обеспечена поддержка:- оперативного персонала в режиме 24х7x365;
- стандартных пользователей в режиме 8х5.
Результат
Результаты работы ООО «ТЭК Информ» оценивается по Service Level Agreement (далее, SLA). Стабильно высокий ежемесячный уровень SLA по технической поддержке.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
Нужна консультация?
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос