Оказание услуг по технической поддержке автоматизированных рабочих мест и пользователей ПАО «Мосэнерго» для нужд управления информационных технологий ПАО «Мосэнерго»
Дата начала проекта: ноябрь 2018
Дата завершения проекта: октябрь 2019
Продолжительность проекта, дней: 365

Проект включает комплекс взаимосвязанных работ в части своевременной технической поддержки АРМ пользователей, обеспечивая предоставление ИТ-услуг с временными критериями, утвержденными Заказчиком, своевременное разрешение инцидентов и стандартных запросов на обслуживание для обеспечения непрерывности бизнес-процессов Заказчика, а также обеспечивать осуществление приоритетной технической поддержки на площадках, расположенных на территориях Москвы и Московской области. Для оперативного персонала поддержка должна осуществляться в режиме 24х7x365, а для стандартных пользователей в режиме 8х5.
Задачи проекта
В рамках проекта должны быть выполнено:
  • обеспечение работоспособности составляющих АРМ аппаратных средств, включая своевременное регламентное обслуживание, профилактику и ремонт;
  • организация новых рабочих мест, используя предоставленное Заказчиком оборудование;
  • обеспечение работоспособности стандартного ПО;
  • обеспечение работоспособности прикладного (функционального, бизнес) ПО;
  • своевременное обновление в соответствии с регламентом пользователей АРМ КИВС ПАО «Мосэнерго» и системного ПО;
  • предоставление отчетности в соответствии с регламентами Заказчика;
  • проведение работ по приведению АРМ КИВС ПАО «Мосэнерго» к требованиям по стандартам;
  • выполнение работ в соответствии с требованиями по информационной безопасности Заказчика;
  • мониторинг функционирования ИТ-инфраструктуры Заказчика, с использованием специальных программных средств;
  • управление конфигурационными единицами - ИТ-активами в БД КЕ ПАО «Мосэнерго» в рамках объектов обслуживания, обеспечение необходимого документооборота, включающее в себя идентификацию и классификацию ИТ-активов по категориям, поддержку в актуальном состоянии инвентаризационных данных в рамках процесса управления Конфигурациями Заказчика;
  • обслуживание и контроль ИТ-складов на территориях филиалов (доставка и прием на ответственное хранение), а также проведение их инвентаризаций;
  • поддержка автоматизированного рабочего места стандартного пользователя с 8-30 до 17-30 в Генеральной дирекции и с 8-00 до 17-00 на Филиалах в рабочие дни;
  • круглосуточная поддержка согласованного перечня АРМ оперативного персонала на территориях Заказчика расположенных в Москве и Московской области согласно Приложению 3;
  • первичная визуальная диагностика оборудования ИТ-инфраструктуры
Решение
Организованы службы поддержки пользователей КИВС ПАО «Мосэнерго», состоящая из квалифицированных инженеров и размещенных непосредственно на объектах заказчика для оперативности решения задач по проекту.
Результат
Обеспечено квалифицированное сопровождение пользовательской ИТ-инфраструктуры Заказчика: оперативное решение инцидентов пользователей КИВС ПАО «Мосэнерго» силами инженеров ООО «ТЭК Информ» путем выполнения регламентных процедур, управление ИТ-активами Заказчика, обеспечение работоспособности и обновления ПО, организация новых мест пользователей.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.

Нужна консультация?

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос


Задать вопрос

Назад к списку