Оказание услуг в области методологической и технической поддержки автоматизированных систем на платформе 1С. АО «Теплосеть Санкт-Петербурга»
Полное название проекта:
«Оказание услуг в области методологической и технической поддержки автоматизированных систем на платформе 1С: Системы материально-производственного учета (АС МПУ), Системы бухгалтерского и налогового учета (АС БНУ), Единой системы нормативно-справочной информации (ЕС НСИ), Системы управленческого учета.»
Цели проекта
Обеспечение бесперебойной работоспособности систем на платформе 1С: Системы материально-производственного учета (АС МПУ), Системы бухгалтерского и налогового учета (АС БНУ), Единой системы нормативно-справочной информации (ЕС НСИ), Системы управленческого учета.
Задачи проекта
  • Своевременная и качественная отработка инцидентов и запросов на изменение, оптимизацию и доработок;
  • удовлетворенность пользователей качеством предоставления услуг поддержки;
  • повышение оперативности обработки запросов пользователей;
  • повышение качества работы пользователей;
  • оперативное консультирование пользователей систем;
  • поддержка необходимого уровня надежности и доступности систем, восстановление работоспособности в случае отказов.
Решение
  • Оказание услуг по технической поддержке;
  • реализация полного цикла доработок системы.
Сопровождение системы АС БНУ осуществляется в рамках следующих функциональных подсистем:

1. автоматизация процессов по бухгалтерскому и налоговому учету;
2. формирование отчетности (управленческая, бухгалтерская и налоговая);
3. интеграция с другими IT-системами.


Сопровождение системы АС МПУ в рамках следующих функциональных подсистем:

1. материально-производственный учет;
2. управление ремонтами;
3. управление автотранспортом (УАТ);
4. формирование отчетности;
5. система учета договоров (КИДО);
6. интеграция с другими IT-системами.


Сопровождение системы ЕС НСИ в рамках следующих функциональных подсистем:
1. централизация - справочники;
2. создание служебных справочных систем;
3. внедрение подсистемы управления содержимым справочников;
4. внедрение подсистемы просмотра и поиска содержимого справочников;
5. внедрение подсистемы управления запросами пользователей на добавление/изменение информации;
6. внедрение подсистемы синхронизации справочников;
7. внедрение подсистемы загрузки/выгрузки справочников;
8. внедрение подсистемы администрирования;
9. интеграция с другими IT-системами.

Результат
Постоянная поддержка функционала систем и своевременная доработка позволяет получать качественные и ожидаемые результаты от эксплуатации систем. В период сопровождения систем достигнуты следующие результаты, а именно: В части АС БНУ:
Обеспечена корректная работа Системы (в том числе обмены со смежными системами) и своевременная подготовка АС БНУ для сдачи ежемесячной, квартальной и годовой отчетности в АО «Теплосеть Санкт-Петербурга».
В части АС МПУ:.
Обеспечена корректная работа Системы в АО «Теплосеть Санкт-Петербурга» и осуществлены доработки Системы по требованию функционального заказчика.
В части ЕС НСИ:.
Обеспечена корректная работа Системы в АО «Теплосеть Санкт-Петербурга» и поддержание справочников и классификаторов в актуальном состоянии.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.

Нужна консультация?

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос


Задать вопрос

Назад к списку