Поддержка стандартного и прикладного ПО АРМ, Техническая поддержка аппаратных средств АРМ, регламентное обслуживание, профилактика и ремонт для нужд ПАО «Мосэнерго»

Услуги включают в себя выполнение для Заказчика комплекса взаимосвязанных работ в части своевременной технической поддержки АРМ пользователей. Типовой АРМ представляет собой стационарный ПК или ноутбук с подключенным локальным/сетевым периферийным оборудованием (принтер, МФУ, сканер и т. п.,) с установленным стандартным системным и прикладным программным обеспечением, которое задействовано в автоматизации бизнес-процессов Заказчика.

Общее количество АРМ составляет 4000 (± 10%) единиц. Количество периферийного оборудования — 1500 (± 10%) штук.

Цели проекта

Целью оказания услуг является своевременная техническая поддержка АРМ пользователей КИВС ПАО «Мосэнерго» (в том числе в части стандартного и прикладного ПО), с уровнем обслуживания, утверждённым Заказчиком и своевременное разрешение инцидентов, стандартных запросов и запросов на изменение для обеспечения непрерывности бизнес-процессов Заказчика.

Задачи проекта
  • Обеспечение предоставления ИТ-услуг с временными критериями, утвержденными Заказчиком;
  • своевременное разрешение инцидентов и стандартных запросов на обслуживание для обеспечения непрерывности бизнес-процессов Заказчика;
  • обеспечение осуществления приоритетной технической поддержки на площадках, расположенных на территориях Москвы и Московской области в режиме 24×7×365 для оперативного персонала и в режиме 8×5 для стандартных пользователей.
Решение

Выполнение работ в полном соответствии с условиями договора.

Результат

Выполнение договорных обязательств без штрафных санкций.

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.

Нужна консультация?

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос


Задать вопрос

Назад к списку