Поддержка стандартного и прикладного ПО АРМ, Техническая поддержка аппаратных средств АРМ, регламентное обслуживание, профилактика и ремонт для нужд ПАО «Мосэнерго»
Услуги включают в себя выполнение для Заказчика комплекса взаимосвязанных работ в части своевременной технической поддержки АРМ пользователей. Типовой АРМ представляет собой стационарный ПК или ноутбук с подключенным локальным/сетевым периферийным оборудованием (принтер, МФУ, сканер
Общее количество АРМ составляет 4000 (± 10%) единиц. Количество периферийного оборудования — 1500 (± 10%) штук.
Цели проекта
Целью оказания услуг является своевременная техническая поддержка АРМ пользователей КИВС П
Задачи проекта
- Обеспечение предоставления
ИТ-услуг с временными критериями, утвержденными Заказчиком; - своевременное разрешение инцидентов и стандартных запросов на обслуживание для обеспечения непрерывности
бизнес-процессов Заказчика; - обеспечение осуществления приоритетной технической поддержки на площадках, расположенных на территориях Москвы и Московской области в режиме 24×7×365 для оперативного персонала и в режиме 8×5 для стандартных пользователей.
Решение
Выполнение работ в полном соответствии с условиями договора.
Результат
Выполнение договорных обязательств без штрафных санкций.
Нужна консультация?
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос