ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Поддержка осуществляется по обращениям пользователей программных продуктов 1С ООО «ТЭР».Результаты работы ООО «ТЭК Информ» оценивается по Service Level Agreement (далее – SLA).
ООО «ТЭК Информ» осуществляет отработку этих обращений.
ООО «ТЭК Информ» поддерживает 1С с показателем по отработке обращений SLA – не менее 90%.
РЕШЕНИЕ
ООО «ТЭК Информ» качественно и своевременно осуществляет поддержку пользователей.РЕЗУЛЬТАТ
В рамках сопровождения 1С обеспечено:устойчивое функционирование 1С:УПП, 1С:ЗУП, 1С:ДО;
своевременное обновление конфигураций 1С:УПП, 1С:ЗУП, 1С:ДО с учетом обновления законодательства;
оказание оперативной консультационной поддержки пользователей в ходе работы в системах 1С:УПП, 1С:ЗУП, 1С:ДО;
оперативное исправление ошибок в конфигурациях, выявленных в процессе эксплуатации систем.
За весь период оказания услуг со стороны ООО «ТЭР-Сервис» претензий не возникло. Все услуги были выполнены ООО «ТЭК Информ» качественно и в соответствии с договорными сроками. Благодаря четко построенной работе, ни один вопрос не остался без внимания специалистов ООО «ТЭК Информ».