В ПАО «ТГК-1» внедрены следующие функциональные модули:
- Управление договорами.
- Управление счетами.
- Управление платежами.
- Управление дебиторской задолженностью.
- Управление техническим обслуживанием.
- Управление претензионно-исковой деятельностью.
- Личный кабинет для абонентов.
Программное обеспечение для управления сбытом тепловой энергии (ПО УСТЭ) используется для решения следующих задач:
Расчеты с юридическими лицами:
- ведение договоров с потребителями;
- начисление за услуги, оказанные потребителям;
- работа с дебиторской задолженностью;
- печать платежных документов.
Расчеты с населением:
- ведение договоров с потребителями;
- учет расчетов с потребителями;
- учет оплат;
- работа с дебиторской задолженностью;
- печать платежных документов.
Ведение претензионно-исковой работы:
- досудебная и претензионная деятельность;
- ведение судопроизводства;
- исполнительное производство.
Формирование отчетности:
- отчетность, используемая в Управлении и Филиалах ПАО «ТГК-1»;
- отчетные формы, предоставляемые Филиалами в Управление ПАО «ТГК-1»;
- отчетность филиалов перед надзорными органами.
Интеграции с другими информационными системами:
- ИУС П ГК;
- электронный обмен с банками, почтой, паспортной службой, центрами социальной работы,
- ФССП,
- ЭДО,
- ГИС ЖКХ,
- корпоративный портал,
- АСВиП,
- ИПШ.
ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Сопровождение программного обеспечения для управления сбытом тепловой энергии (ПО УСТЭ) в Управлении и филиалах ПАО «ТГК-1» необходимо для обеспечения устойчивого функционирования и развития программного обеспечения.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Консультационная поддержка
Оказание консультационной поддержки пользователей по работе с ПО УСТЭ.
Исправление ошибок
Исправление ошибок в конфигурациях, выявленных в процессе эксплуатации системы.
Оценка работы
Результаты работы оцениваются по Service Level Agreement.
Поддержка
Поддержка осуществляется с показателем по отработке обращений Service Level Agreement – не менее 90%.
РЕШЕНИЕ
Услуги по поддержке
Оказание услуг по технической поддержке на 1, 2, 3 линиях.
Поддержка пользователей осуществлена качественно, в соответствии с параметрами Service Level Agreement.
РЕЗУЛЬТАТ
В рамках сопровождения ПО УСТЭ обеспечено:
- устойчивое функционирование ПО УСТЭ;
- своевременное обновление конфигураций ПО УСТЭ с учетом изменений в законодательстве РФ;
- оказание оперативной консультационной поддержки пользователей в ходе работы с ПО УСТЭ;
- оперативное исправление ошибок в конфигурациях, выявленных в процессе эксплуатации систем.