ООО «ТЭР» – многопрофильная компания, оказывающая комплексные услуги по капитальному строительству, техническому обслуживанию и ремонтам объектов промышленности и энергетики. Количество работников компании превысило 8000 человек.
Услуги по поддержке пользователей 1С включают консультирование по правильным приемам работы, администрирование, модернизацию и развитие функциональных возможностей программных продуктов 1С.
Цели проекта
- Обеспечение непрерывного ведение учета хозяйственной деятельности ООО «ТЭР» в программных продуктах 1С;
- устойчивое функционирование 1С:УПП, 1С:ЗУП, 1С:ДО;
- обеспечение обновления программных продуктов 1С под изменения законодательства РФ;
- развитие и модернизация функциональных возможностей, используемых конфигураций 1С, под потребности бизнеса.
Задачи проекта
- Своевременная и качественная отработка инцидентов и запросов на изменение.
- Своевременное обновление конфигураций 1С:УПП, 1С:ЗУП, 1С:ДО с учетом изменений законодательства.
- Оказание оперативной консультационной поддержки пользователей в ходе работы в системах 1С:УПП, 1С:ЗУП, 1С:ДО.
Решение
- Оказание услуг по технической поддержке на всех линиях.
- Реализация полного цикла доработок системы.
Результат
За период оказания услуг со стороны ООО «ТЭР» претензий не возникло.
Все услуги были выполнены ООО «ТЭК Информ» качественно и в соответствии с договорными сроками. Благодаря четко построенной работе, ни один вопрос не остался без внимания специалистов.
Результаты работы ООО «ТЭК Информ» оцениваются по Service Level Agreement (далее, SLA). Стабильно высокий ежемесячный уровень SLA по технической поддержке.