Создание регламента архивации и настройки архивации системы SAP «Форсаж»
В рамках проекта проводились работы по созданию Регламента, настройке Системы и проведение работ по архивации данных SAP «Форсаж» с целью снижения требований к дисковому пространству.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Оптимизация процессов
Унификация и оптимизация процессов хранения, поиска и предоставления финансовых документов на основе единых методологических подходов для всех предприятий
Хранение документов
Построение единого информационного пространства для хранения документов, обеспечивающего быстрый доступ заинтересованных лиц.
Интеграция с учетной системой
Тесная интеграция с учетной системой для оптимизации предварительной подготовки документов к дальнейшему хранению и упрощению поиска документов в архиве.
Уменьшение ошибок
Предоставление средств мониторинга и контроля поступающих на хранение документов, как следствие уменьшение ошибок в документах и отсутствие недостающих экземпляров.
Поиск документов
Разработки удобных средств поиска документов.
Ограничение доступа
Построение системы ограничений доступа к документам на основе территориально-организационного принципа.
РЕШЕНИЕ
ABBY RECOGNITION SERVER
Данная система позволила с высокой степенью качества и скорости выполнять распознавание изображений копий документов и подготовку электронных образов документов для дальнейшего сохранения их в 1C:Документооборот в объеме около 50 000 страниц в месяц
1C:УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 8
Были разработаны механизмы бесшовной интеграции с учетной системой 1С:Управление производственным предприятием 8, которые позволили в значительной степени оптимизировать работу пользователей при подготовке документов для дальнейшей их передачи в архив, а также при поиске необходимых копий документов
1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8
Построение системы архива финансовых документов выполнялось на базе программных продуктов 1С:Предприятие 8.
1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ КОРП
В качестве системы для хранения архива документов использовалась конфигурация 1С:Документооборот КОРП.
РЕЗУЛЬТАТ
Система успешно функционирует в промышленной эксплуатации.
В результате внедрения Заказчик получил единую систему архива финансовых документов, учитывающую особенности деятельности и выполняющую все задачи, поставленные перед ней.
Повысился контроль при обработке финансовых документов. Время на поиск и предоставление документов различным службам сократилось.
Основные цели проекта были достигнуты полностью.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
Нужна консультация?
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос