Техническая поддержка и развитие Системы сбора и предоставления технологической информации (ССПТИ) в ПАО «Мосэнерго» 2020
В рамках проекта выполнялись работы по технической поддержке и развитию Системы сбора и предоставления технологической информации в ПАО «Мосэнерго».
Общая информация о проекте
В рамках проекта выполнялись работы по технической поддержке и развитию Системы сбора и предоставления технологической информации в ПАО «Мосэнерго» (далее – ССПТИ), включающей в себя следующий функциональный объем по реализованным бизнес-процессам:- сбор и накопление технологических и производственных данных из автоматизированных станционных систем и централизованных информационных источников ПАО «Мосэнерго»;
- отображение технологической информации для оперативного и управленческого персонала ПАО «Мосэнерго» в необходимых форматах на мнемосхемах и отчетных формах;
- обработка технологических данных;
- долговременное хранение в едином хранилище данных производственных показателей работы ПАО «Мосэнерго» и предоставление этих данных в смежные информационные системы, а также внешним потребителям информации;
- организация доступа к данным по стандартным протоколам и интерфейсам для различных уровней управления ПАО «Мосэнерго», а также предоставление данных в смежные системы;
- контроль режимов работы ТЭЦ:
- контроль выработки электроэнергии;
- контроль отпуска тепла;
- контроль расхода топлива;
- мониторинг экологической обстановки.
- анализ эффективности работы ТЭЦ;
- обработка и предоставление технологической информации о значениях электрических параметров работы основного электротехнического оборудования электростанций-филиалов ПАО «Мосэнерго» за режимные дни и формирование различной отчетности для внешних организаций и для внутреннего использования.
Количество пользователей ССПТИ - до 1000 рабочих мест.
Цели проекта
- Обеспечение работоспособности и актуальности функционала ССПТИ;
- развитие функциональности ССПТИ в рамках реализации запросов на изменение.
Задачи проекта
- Обеспечение актуализации ССПТИ в результате изменений перечня оборудования ТЭЦ;
- удовлетворенность пользователей ССПТИ качеством предоставления услуг поддержки;
- повышение качества услуг функциональной поддержки;
- повышение оперативности обработки запросов пользователей;
- поддержка жизненного цикла систем, управление релизами, запросами на изменение;
- поддержка необходимого уровня надежности и доступности систем, восстановление работоспособности в случае отказов;
- стандартизация регламентных работ по сопровождению систем;
- соблюдение требований и стандартов компании;
- своевременное и достоверное формирование корпоративной, отраслевой и унифицированной отчетности из системы ССПТИ.
Решение
- Оказание услуг по технической поддержке на 2,3 линиях;
- реализация полного цикла доработок системы.
Результат
- Результаты работы ООО «ТЭК Информ» оценивается по Service Level Agreement (далее, SLA). Стабильно высокий ежемесячный уровень SLA по технической поддержке ССПТИ;
- расширены функциональные возможности ССПТИ за счет реализации запросов на изменение;
- разработана концепция модернизации подсистемы СТИМ Аналитическая отчетность.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
Нужна консультация?
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос