Техническая поддержка и развитие Системы сбора и предоставления технологической информации (ССПТИ) в ПАО «Мосэнерго» 2020
В рамках проекта выполнялись работы по технической поддержке и развитию Системы сбора и предоставления технологической информации в ПАО «Мосэнерго».
Общая информация о проекте
В рамках проекта выполнялись работы по технической поддержке и развитию Системы сбора и предоставления технологической информации в ПАО «Мосэнерго» (далее – ССПТИ), включающей в себя следующий функциональный объем по реализованным бизнес-процессам:
  • сбор и накопление технологических и производственных данных из автоматизированных станционных систем и централизованных информационных источников ПАО «Мосэнерго»;
  • отображение технологической информации для оперативного и управленческого персонала ПАО «Мосэнерго» в необходимых форматах на мнемосхемах и отчетных формах;
  • обработка технологических данных;
  • долговременное хранение в едином хранилище данных производственных показателей работы ПАО «Мосэнерго» и предоставление этих данных в смежные информационные системы, а также внешним потребителям информации;
  • организация доступа к данным по стандартным протоколам и интерфейсам для различных уровней управления ПАО «Мосэнерго», а также предоставление данных в смежные системы;
  • контроль режимов работы ТЭЦ:
  • контроль выработки электроэнергии;
  • контроль отпуска тепла;
  • контроль расхода топлива;
  • мониторинг экологической обстановки.
  • анализ эффективности работы ТЭЦ;
  • обработка и предоставление технологической информации о значениях электрических параметров работы основного электротехнического оборудования электростанций-филиалов ПАО «Мосэнерго» за режимные дни и формирование различной отчетности для внешних организаций и для внутреннего использования.
Организационный объем проекта включает в себя Генеральную дирекцию и филиалы ПАО «Мосэнерго».
Количество пользователей ССПТИ - до 1000 рабочих мест.
Цели проекта
  • Обеспечение работоспособности и актуальности функционала ССПТИ;
  • развитие функциональности ССПТИ в рамках реализации запросов на изменение.
Задачи проекта
  • Обеспечение актуализации ССПТИ в результате изменений перечня оборудования ТЭЦ;
  • удовлетворенность пользователей ССПТИ качеством предоставления услуг поддержки;
  • повышение качества услуг функциональной поддержки;
  • повышение оперативности обработки запросов пользователей;
  • поддержка жизненного цикла систем, управление релизами, запросами на изменение;
  • поддержка необходимого уровня надежности и доступности систем, восстановление работоспособности в случае отказов;
  • стандартизация регламентных работ по сопровождению систем;
  • соблюдение требований и стандартов компании;
  • своевременное и достоверное формирование корпоративной, отраслевой и унифицированной отчетности из системы ССПТИ.
Решение
  • Оказание услуг по технической поддержке на 2,3 линиях;
  • реализация полного цикла доработок системы.
Результат
  • Результаты работы ООО «ТЭК Информ» оценивается по Service Level Agreement (далее, SLA). Стабильно высокий ежемесячный уровень SLA по технической поддержке ССПТИ;
  • расширены функциональные возможности ССПТИ за счет реализации запросов на изменение;
  • разработана концепция модернизации подсистемы СТИМ Аналитическая отчетность.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.

Нужна консультация?

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос


Задать вопрос

Назад к списку