Техническая поддержка КИС УПИР 2021
КИС УПИР предназначена для автоматизации процессов юридической деятельности Общества, включая процессы претензионной работы, судебной деятельности, исполнительных производств, ведения банкротств контрагентов, а также процессы административного и надзорного блока.
Система работает на программной платформе «1С:Предприятие», внедрена в ПАО «Мосэнерго» и функционирует в круглосуточном режиме, с возможностью обращения к ней пользователей с автоматизированных рабочих мест.
Цели проекта
- Обеспечение работоспособности и актуальности функционала КИС УПИР.
- Развитие функциональности КИС УПИР в рамках реализации запросов на изменение.
Задачи проекта
- Повышение качества предоставления услуг поддержки КИС УПИР.
- Повышение качества работы пользователей.
- Повышение оперативности обработки запросов пользователей.
- Снижение требований к квалификации пользователей системы.
- Снижение общей стоимости владения системами на базе 1С.
- Поддержка жизненного цикла систем, управление релизами, запросами на изменение.
- Стандартизация регламентных работ по сопровождению систем.
- Соблюдение требований и стандартов компании.
- Своевременное и достоверное формирование корпоративной, отраслевой и унифицированной отчетности из КИС УПИР.
Решение
Поддержка КИС УПИР в своем составе содержит:- управление сервисами и непрерывная оптимизация процесса поддержки;
- ведение НСИ (справочники в Системе);
- разрешение инцидентов и проблем, возникающих при эксплуатации КИС УПИР (Вторая линия поддержки). Обработка обращений пользователей в автоматизированной ITSM системе поддержки ПАО «Мосэнерго»;
- администрирование пользователей, приложений, выполнение задач по сопровождению
- выполнение запросов на изменение в случае, если запрос касается внесения изменений в существующий функционал Системы (изменение сроков выполнения процедур, разделов справочников, названия полей в отчетности и т.п.);
- инструктаж пользователей;
- поддержку специфичных для ПАО «Мосэнерго» интерфейсов программы (API (CaseBook, ЕФРСБ, ЕФРСФДЮЛ);
- разрешение инцидентов и проблем, связанных с SQL Server;
- установку официальных обновлений программного обеспечения КИС УПИР. Выполнение обновлений КИС УПИР и проведение тестирования и адаптация настроек системы КИС УПИР при установке обновлений программного обеспечения, обеспечение работоспособности текущего решения после установки и выполнения обновлений. Внесение изменений и дополнений, связанных с обновлениями системы, в техническую и пользовательскую документацию.
Результат
Результаты работы ООО «ТЭК Информ» оценивается по Service Level Agreement (далее, SLA). Стабильно высокий ежемесячный уровень SLA по технической поддержке.Нужна консультация?
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос