КИС УПИР предназначена для автоматизации процессов юридической деятельности Общества, включая процессы претензионной работы, судебной деятельности, исполнительных производств, ведения банкротств контрагентов, а также процессы административного и надзорного блока.

Система работает на программной платформе «1С:Предприятие», внедрена в ПАО «Мосэнерго» и функционирует в круглосуточном режиме, с возможностью обращения к ней пользователей с автоматизированных рабочих мест.

Цели проекта
  • Обеспечение работоспособности и актуальности функционала КИС УПИР.
  • Развитие функциональности КИС УПИР в рамках реализации запросов на изменение.
Задачи проекта
  • Повышение качества предоставления услуг поддержки КИС УПИР.
  • Повышение качества работы пользователей.
  • Повышение оперативности обработки запросов пользователей.
  • Снижение требований к квалификации пользователей системы.
  • Снижение общей стоимости владения системами на базе 1С.
  • Поддержка жизненного цикла систем, управление релизами, запросами на изменение.
  • Стандартизация регламентных работ по сопровождению систем.
  • Соблюдение требований и стандартов компании.
  • Своевременное и достоверное формирование корпоративной, отраслевой и унифицированной отчетности из КИС УПИР.
Решение
Поддержка КИС УПИР в своем составе содержит:
  • управление сервисами и непрерывная оптимизация процесса поддержки;
  • ведение НСИ (справочники в Системе);
  • разрешение инцидентов и проблем, возникающих при эксплуатации КИС УПИР (Вторая линия поддержки). Обработка обращений пользователей в автоматизированной ITSM системе поддержки ПАО «Мосэнерго»;
  • администрирование пользователей, приложений, выполнение задач по сопровождению
  • выполнение запросов на изменение в случае, если запрос касается внесения изменений в существующий функционал Системы (изменение сроков выполнения процедур, разделов справочников, названия полей в отчетности и т.п.);
  • инструктаж пользователей;
  • поддержку специфичных для ПАО «Мосэнерго» интерфейсов программы (API (CaseBook, ЕФРСБ, ЕФРСФДЮЛ);
  • разрешение инцидентов и проблем, связанных с SQL Server;
  • установку официальных обновлений программного обеспечения КИС УПИР. Выполнение обновлений КИС УПИР и проведение тестирования и адаптация настроек системы КИС УПИР при установке обновлений программного обеспечения, обеспечение работоспособности текущего решения после установки и выполнения обновлений. Внесение изменений и дополнений, связанных с обновлениями системы, в техническую и пользовательскую документацию.
Результат
Результаты работы ООО «ТЭК Информ» оценивается по Service Level Agreement (далее, SLA). Стабильно высокий ежемесячный уровень SLA по технической поддержке.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.

Нужна консультация?

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос


Задать вопрос

Назад к списку