Цели проекта
- Обеспечение работоспособности и актуальности функционала КИС УПИР.
- Развитие функциональности КИС УПИР в рамках реализации запросов на изменение.
Задачи проекта
- Повышение качества предоставления услуг поддержки КИС УПИР.
- Повышение качества работы пользователей.
- Повышение оперативности обработки запросов пользователей.
- Снижение требований к квалификации пользователей системы.
- Снижение общей стоимости владения системами на базе 1С.
- Поддержка жизненного цикла систем, управление релизами, запросами на изменение.
- Стандартизация регламентных работ по сопровождению систем.
- Соблюдение требований и стандартов компании.
- Своевременное и достоверное формирование корпоративной, отраслевой и унифицированной отчетности из КИС УПИР.
Решение
Поддержка КИС УПИР в своем составе содержит:
- управление сервисами и непрерывная оптимизация процесса поддержки;
- ведение НСИ (справочники в Системе);
- разрешение инцидентов и проблем, возникающих при эксплуатации КИС УПИР (Вторая линия поддержки). Обработка обращений пользователей в автоматизированной ITSM системе поддержки ПАО «Мосэнерго»;
- администрирование пользователей, приложений, выполнение задач по сопровождению
- выполнение запросов на изменение в случае, если запрос касается внесения изменений в существующий функционал Системы (изменение сроков выполнения процедур, разделов справочников, названия полей в отчетности и т.п.);
- инструктаж пользователей;
- поддержку специфичных для ПАО «Мосэнерго» интерфейсов программы (API (CaseBook, ЕФРСБ, ЕФРСФДЮЛ);
- разрешение инцидентов и проблем, связанных с SQL Server;
- установку официальных обновлений программного обеспечения КИС УПИР. Выполнение обновлений КИС УПИР и проведение тестирования и адаптация настроек системы КИС УПИР при установке обновлений программного обеспечения, обеспечение работоспособности текущего решения после установки и выполнения обновлений. Внесение изменений и дополнений, связанных с обновлениями системы, в техническую и пользовательскую документацию.
Результат
Результаты работы ООО «ТЭК Информ» оценивается по Service Level Agreement (далее, SLA). Стабильно высокий ежемесячный уровень SLA по технической поддержке.