Внедрение автоматизированной системы на базе конфигурации «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» 2020
ООО «ИТЦ» является производственной организацией,
основанной в 2013 году. Основное направление деятельности компании – производство
минеральных теплоизоляционных материалов и изделий. В целях оптимизации и
автоматизации отдельных бизнес-процессов и функций компании в 2019 году принято
решение о внедрении соответствующей автоматизированной системы, что послужило
основанием для реализации настоящего проекта.
Цели проекта
Целью проекта является оптимизация бизнес-процессов компании посредством внедрения программного продукта 1С:ERP, который обеспечит, ведение учета в единой информационной Системе, автоматизацию бухгалтерского учета и бюджетирования, ведение учета производства, в частности:- обслуживание производственных заказов;
- система оперативного управления производством;
- управление производственными ресурсами.
Задачи проекта
В рамках реализации проекта были поставлены следующие задачи:- Автоматизация процессов: бюджетирования, казначейства, управления производством, управления складом и запасами, управления закупками, управление договорами бухгалтерского и налогового учета.
- Настройка и внедрение типового/отраслевого программного обеспечения:
- планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
- создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
- интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятие»;
- интеграция со сторонними системами автоматизации;
- начальные настройки типового / отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
- ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
- перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
- Обучение персонала работе в системе:
- индивидуальное обучение в офисе заказчика;
- обучение в группе в офисе заказчика;
- дистанционное обучение пользователей.
- Другие работы:
- установка и настройка сервера СУБД;
- установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования.
Решение
В рамках внедрения автоматизированной системы на базе конфигурации «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» автоматизированы следующие бизнес-процессы и функции:- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей:
- учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность:
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- бюджетирование, финансовое планирование;
- управление денежными средствами (казначейство).
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS):
- продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
- оформление заказов покупателей;
- учет продаж ТМЦ;
- взаиморасчеты с покупателями;
- оптовая торговля.
- продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
- Документооборот (EMC):
- учет договоров.
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками:
- оформление заказов поставщикам;
- планирование закупок;
- учет прихода ТМЦ;
- учет неотфактурованных поставок;
- взаиморасчеты с поставщиками;
- Различная отраслевая специфика:
- Производство и услуги:
- управление данными о составе и структура изделия, рецептура;
- управление данными о технологии производства (маршрутные карты);
- учет затрат на производство;
- учет затрат на производство (РАУЗ); Расчет фактической себестоимости;
- учет основных средств, расчет амортизации; Объемно-календарное планирование производства;
- планирование потребности в материалах; Учет спецодежды и спецоснастки;
- учет производственных заказов.
Выполнена адаптация типового решения:- разработан механизм согласования договоров и заявок на расходование денежных средств по настраиваемым многоэтапным маршрутам;
- разработаны многопериодные многосценарные корпоративные формы, заполняющиеся по данным различных видов бюджетов.
Результат
Автоматизированная система на базе конфигурации «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» введена в промышленную эксплуатацию в ООО «ИТЦ». Персонал ООО «ИТЦ» обучен работе с системой. Внедренная система позволила ООО «ИТЦ»:- повысить оперативность сопоставления данных бухгалтерского и управленческого учета;
- сократить сроки и трудоемкость подготовки корпоративной отчетности (по плановым и фактическим данным);
- получать в режиме реального времени информацию об исполнении договоров, состоянии взаиморасчетов, обеспечении производства материалами;
- дала возможность руководителям оперативно проводить анализ состояния ключевых показателей: выручка, прибыль, дебиторская задолженность и т.д.
- Производство и услуги:
- учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность:
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
Нужна консультация?
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос