Внедрение автоматизированной системы на базе конфигурации «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» 2020
ООО «ИТЦ» является производственной организацией, основанной в 2013 году. Основное направление деятельности компании – производство минеральных теплоизоляционных материалов и изделий. В целях оптимизации и автоматизации отдельных бизнес-процессов и функций компании в 2019 году принято решение о внедрении соответствующей автоматизированной системы, что послужило основанием для реализации настоящего проекта.
Цели проекта
Целью проекта является оптимизация бизнес-процессов компании посредством внедрения программного продукта 1С:ERP, который обеспечит, ведение учета в единой информационной Системе, автоматизацию бухгалтерского учета и бюджетирования, ведение учета производства, в частности:
  • обслуживание производственных заказов;
  • система оперативного управления производством;
  • управление производственными ресурсами.
Задачи проекта
В рамках реализации проекта были поставлены следующие задачи:
  • Автоматизация процессов: бюджетирования, казначейства, управления производством, управления складом и запасами, управления закупками, управление договорами бухгалтерского и налогового учета.
  • Настройка и внедрение типового/отраслевого программного обеспечения:
    • планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
    • методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
    • создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
    • техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
    • интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятие»;
    • интеграция со сторонними системами автоматизации;
    • начальные настройки типового / отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
    • ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
    • перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
  • Обучение персонала работе в системе:
    • индивидуальное обучение в офисе заказчика;
    • обучение в группе в офисе заказчика;
    • дистанционное обучение пользователей.
  • Другие работы:
    • установка и настройка сервера СУБД;
    • установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования.
Решение
В рамках внедрения автоматизированной системы на базе конфигурации «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» автоматизированы следующие бизнес-процессы и функции:
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей:
    • учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность:
      • бухгалтерский учет;
      • налоговый учет;
    • бюджетирование, финансовое планирование;
    • управление денежными средствами (казначейство).
    • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS):
      • продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
        • оформление заказов покупателей;
        • учет продаж ТМЦ;
        • взаиморасчеты с покупателями;
        • оптовая торговля.
    • Документооборот (EMC):
      • учет договоров.
    • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками:
      • оформление заказов поставщикам;
      • планирование закупок;
      • учет прихода ТМЦ;
      • учет неотфактурованных поставок;
      • взаиморасчеты с поставщиками;
    • Различная отраслевая специфика:
      • Производство и услуги:
        • управление данными о составе и структура изделия, рецептура;
        • управление данными о технологии производства (маршрутные карты);
        • учет затрат на производство;
        • учет затрат на производство (РАУЗ); Расчет фактической себестоимости;
        • учет основных средств, расчет амортизации; Объемно-календарное планирование производства;
        • планирование потребности в материалах; Учет спецодежды и спецоснастки;
        • учет производственных заказов.

      Выполнена адаптация типового решения:
      • разработан механизм согласования договоров и заявок на расходование денежных средств по настраиваемым многоэтапным маршрутам;
      • разработаны многопериодные многосценарные корпоративные формы, заполняющиеся по данным различных видов бюджетов.
      Результат
      Автоматизированная система на базе конфигурации «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» введена в промышленную эксплуатацию в ООО «ИТЦ». Персонал ООО «ИТЦ» обучен работе с системой. Внедренная система позволила ООО «ИТЦ»:
      • повысить оперативность сопоставления данных бухгалтерского и управленческого учета;
      • сократить сроки и трудоемкость подготовки корпоративной отчетности (по плановым и фактическим данным);
      • получать в режиме реального времени информацию об исполнении договоров, состоянии взаиморасчетов, обеспечении производства материалами;
      • дала возможность руководителям оперативно проводить анализ состояния ключевых показателей: выручка, прибыль, дебиторская задолженность и т.д.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.

Нужна консультация?

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос


Задать вопрос

Назад к списку