Внедрение автоматизированной системы на базе конфигурации «1С: Предприятие 8. ERP Управление Холдингом»
Проект включает в себя работы по внедрению автоматизированной системы на базе конфигурации «1С: Предприятие 8. ERP Управление Холдингом», передачу лицензии на ПО «1С:Управление холдингом 8», разработку и передачу отчетной документации по завершении каждого этапа, ввод системы в промышленную эксплуатацию, обучение пользователей системы. В организационный объем проекта входят ООО «ГЭХ Инжиниринг» и ООО «Межрегионэнергострой».
Цели проекта
Целью Проекта является обеспечение ведения регламентированного и управленческого учета в соответствии с нормами законодательства и требованиями Группы «Газпром энергохолдинг», в том числе контроль ключевых показателей деятельности Организации, обеспечение взаимодействия служб и подразделений, оценка эффективности деятельности Организации, отдельных подразделений и персонала за счет внедрения автоматизированной системы на основе программного продукта «1С:ERP Управление холдингом».Задачи проекта
- Проведение обследования с целью уточнения функциональных требований к Системе;
- проведение функционального моделирования с целью формализации функциональных схем работы пользователей в Системе;
- выполнение необходимых настроек и доработок Системы для обеспечения выполнения всех выявленных функциональных требований;
- проведение первичного наполнения Системы информацией, на основании данных исторической системы;
- обучение пользователей Заказчика корректным методам работы в Системе;
- обеспечение корректного формирования регламентированной и управленческой отчетности в Системе;
- обеспечение соответствия Системы требованиям законодательства РФ и локальным нормативным актам Заказчика;
- обеспечение интеграции Системы со смежными системами.
Решение
В рамках Внедрения автоматизированной системы на базе конфигурации «1С: Предприятие 8. ERP Управление Холдингом» планируются к автоматизации следующие бизнес-процессы:
- бюджетирование и бизнес-планирование;
- управление финансами (Казначейство);
- управление складом и запасами;
- управление закупками;
- бухгалтерский и налоговый учет;
- интеграция со смежными системами.
Результат
Проект в стадии разработки. Завершены работы по этапу № 1 (подготовка проекта по функциональным блокам «Управление финансами (Казначейство)», «Бухгалтерский и налоговый учет», «Управление складом и запасами»); в активной фазе находятся работы по этапам № 2 (Разработка и проектирование Системы по функциональным блокам «Управление финансами (Казначейство)», «Бухгалтерский и налоговый учет», «Управление складом и запасами»), № 3 (Проектирование ПОИБ), № 5 (Внедрение функционального блока «Бюджетирование и бизнес - планирование»).
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
Нужна консультация?
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос