Цели проекта
Осуществление ежедневной функциональной поддержки ЕЛК ПАО «МОЭК».
Бесперебойная работа пользователей в системе.
Развитие функциональности ЕЛК ПАО «МОЭК» с целью оперативного реагирования на изменения законодательства и регламентов ПАО «МОЭК».
Задачи проекта
- Осуществление доработок функциональности ЕЛК ПАО «МОЭК» в соответствии с законодательством РФ и требованиями ПАО «МОЭК»;
- разрешение инцидентов, проблем и изменений, возникающих при эксплуатации ЕЛК ПАО «МОЭК»Решение сложных запросов на обслуживание, связанных с изменением функциональности ЕЛК ПАО «МОЭК».
Решение
Оказание услуг функционального сопровождения на 3 линии поддержки.
Реализация полного цикла доработок системы.
В процессе реализации проекта осуществляется поддержка следующих сервисов ЕЛК:
- дистанционная передача показаний с общедомовых приборов учёта непосредственно в ЕЛК;
- прием показаний приборов учета из информационной системы АСУПР (ГБУ «ЕИРЦ»);
- интерактивный доступ потребителей ПАО «МОЭК» к информации в рамках финансово-хозяйственного взаимодействия с ПАО «МОЭК»;
- прием и обработка заявок ЕЛК на предоставление услуг производственными подразделениями ПАО «МОЭК»;
- прием и обработка заявок на осуществление технического подключения с Портала госуслуг Москвы (mos.ru);
- Прием и обработка заявок на осуществление технического подключения из МКА (Москомархитектура).
Результат
Результаты работы ООО «ТЭК Информ» оценивается по Service Level Agreement (далее, SLA). Стабильно высокий ежемесячный уровень SLA по технической поддержке.